- возможность обеспечения полнодоступных схем коммутации трафика (связь без блокировок);
- интеллектуальные системы распределения вызовов по абонентам или операторам;
- громадный объём предоставляемого абонентского сервиса;
- поддержка встроенных CRM подсистем и развитые системы SDK для встраивания телефонного абонентского сервиса в автоматизированные системы;
- обеспечение предоставления пакетов абонентского сервиса независимо от местоположения абонента и способа его подключения к телефонной сети (мобильность);
- высокая надежность и гибкая система резервирования, обеспечивающая 100 % непрерывность телефонной связи.
УПАТС позволяет сэкономить средства организации и снизить расходы на связь, так как при применении УПАТС внутренние звонки внутри организации являются бесплатными, время установления соединения крайне мало, так как используется обычно трёхзначная нумерация, и каждая организация может запрограммировать свою УПАТС под свои нужды, распределив среди сотрудников право выхода в город, имеющиеся у организации городские линии, настроив голосовые меню и прочее.
На базе УПАТС строятся большие сети корпоративной телефонной связи для государственных и финансовых учреждений, систем управления транспортом, медицинских учреждений и т. д. Программирование офисной АТС осуществляется с помощью системного телефона, либо средствами специальной программы, подключаемой через порт (интерфейс): RS-232; USB; 10BASE-T.
Компания ООО «Драйв Телеком Плюс» является поставщиком оборудования IP АТС Yeastar, Grandstream, 3CX, а также занимается их установкой и настройкой.
IP-АТС, также IP-УАТС — автоматическая телефонная станция на основе межсетевого протокола IP операторского уровня или для небольших организаций, в качестве УАТС. Как и обычная АТС, IP-АТС призвана выполнять те же функции центрального узла телефонной связи в населенном пункте или регионе или внутренней телефонной сети в организации, учреждении. И также, кроме возможности установления соединения в автоматическом режиме IP-АТС могут предоставлять некоторые другие расширенные функции. Так как почти все возможности реализованы средствами программного обеспечения, то в IP-АТС легко наращивать функциональность, модернизировать их, исправлять ошибки. Кроме того, в качестве основы для функционирования АТС такого вида лежит компьютерная сеть (локальная сеть организации, Интернет и т. п.), что также расширяет возможности пользователей внутренней телефонной сети.
Как и любая другая телефонная станция, IP-АТС обеспечивает возможность установления и поддержания соединения, а также завершения вызова в автоматическом режиме, обеспечивая обработку и передачу сигнализации между телефонными устройствами пользователей и другими телефонными станциями по различным каналам связи. При этом IP-АТС может использовать только технологии IP-телефонии или сочетать подключение к компьютерной сети, наряду с подключением к сети канальной коммутации (TDM) и телефонной сети общего пользования, выполняя одновременно роль VoIP-шлюза.